В общей сложности напродавала я хлама на рублей 800, из которых я сотню получила за то, что сняла юбку. Ну, конечно же, под юбкой у меня было платье, но ведь никто об этом не знал. А потом я продала юбку уже нормально, каким-то шестиклассницам. На юбке у меня был ценник "Купите юбку", в то время, как она была надета на меня.
Мы с тянами очень сильно утомились - первой свалила Настя, а затем и мы с Рирей. Оставили какую-то одежду прямо в "Этажах", правда она не нужна хипстерам. Еще какую-то часть оставили в "Чайной Ложке". Потом, спускаясь в метро, Рире пришла мысль сжечь непроданные вещи. Я поддержала. Говорю такая: "А давай на Приморскую, там круто будет сжигать!" и тут, уставшая тян с кутулями соглашается. И вот, мы уже на Приморской, нам в обувь засыпается песок, мы достаем одежду, Рирй тащит мангал. Найденными на берегу спичками мы разводим огонь, используя остатки картона от ценников. Хлопковый галстук летит в топку первым, затем туда же отправляются цветные ободки для волос, которые уже не ободки, а цветная вермишель. Дальше идут какие-то синтетические вонючие футболки и обрезки моих штанов, которые теперь шорты. И все счастливы, пусть от усталости хочется лечь и умереть.
Решили зайти в пекарню и не зря решили. Там был такой фантастический морковный пирог, что я захотела поделиться им с собой. Теперь мне интересно узнать, как он делается - не думаю, что очень сложно. Хотя, честно говоря, вероятность того, что я вот скоро целенаправленно сяду приготовлю такой, очень мала. Как-то потом спокойно сели в автобус, напридумывали там всякого, и разъехались. Рирьке спасибо!
И еще о гаражной: В декабре поменяю ассортимент продаваемого. Интересно было бы попробовать.
Вот, послушайте песенку: